Руководство
Как фрилансеру быстро привлечь новых клиентов
без затрат на рекламу
за 5 шагов

Дисклеймер: это серый метод продвижения. Если это вам не подходит — закройте документ.

Используя этот инструмент, вы принимаете на себя всю полноту ответственности за свои действия, которые могут повлечь блокировку аккаунта.
Шаг 1. Находим группы конкурентов
В Target Hunter через запятую внесите ключевые слова, поставьте фильтр
от 500 до 15 000 подписчиков.
Шаг 2. Фильтруем группы конкурентов
Отсеките группы, которые не ведутся больше месяца. С помощью фильтра
по приросту оставьте только те группы, что растут.
Шаг 3. Добавляем группы в «Дезертир»
Добавьте группы конкурентов и настройте уведомления о новичках. Бесплатно добавить можно 5 групп, но если группы активные — вам хватит. Включите уведомления о новых подписчиках в группах конкурентов.
Шаг 4. Пишем новичку конкурента
Оцените страницу новичка и сделайте вывод, целевой ли он, чтобы не получить негатив.

Составьте текст по формуле: приветствие — безотказный оффер — вопрос. Иллюстрация на скриншоте ниже.
Шаг 5. Отправляем коммерческое предложение
Если человек промолчал или негативит — ничего больше не пишите. Если есть позитивный ответ, отправляйте коммерческое предложение.

КП должно быть продающее, а не просто «тесты 10к» или «прототип 5к». Потрудитесь над оффером, копирайтингом и упаковкой.
Если лид заинтересован, отрабатывайте возражения и закрывайте сделку.
Вопрос:
А аккаунт не забанят?
Ответ:
Составьте убойный оффер, пишите только целевым новичкам, не приближайтесь к лимитам, и тогда не забанят. Но лучше перед этим убедиться, что вас не банили недавно, и у вас привязан номер телефона к странице.
Вопрос:
Сейчас все начнут переманивать друг у друга клиентов
Ответ:
Все и так это делают, только белыми методами. Тем более, это жизнь — кто раньше и быстрее внедряет инструменты, собирает сливки. К тому же, каждый может защитить свою группу от такого метода.
Вопрос:
Как составить хороший оффер и КП?
Ответ:
Если есть тысяч 12-15, закажите коммерческое предложение у меня. Если нет — читайте «Эффективное коммерческое предложение» Каплунова, пишите тексты и упаковывайте сами.
Вопрос:
Ты поощряешь серые методы
Ответ:
Во-первых, победители не следуют правилам, а создают их. Во-вторых, я просто показываю инструмент, а вы решаете — оставаться в рамках этики или зарабатывать деньги.
Made on
Tilda